🤖
ИИ‑Кадры
Написать →
💰 ROI-калькулятор

Сколько сэкономит
AI-бот для вашего бизнеса?

Введите данные о вашем менеджере — получите точный расчёт окупаемости за месяц и год.

⚙️ Ваши данные
Зарплата менеджера / мес 1 500 BYN
600 BYN 4 000 BYN
Часов в день на общение с клиентами 3 ч
0.5 ч 8 ч (весь день)
Рабочих дней в месяце 22 дня
15 26
Тариф ИИ-Кадры
Старт
49 BYN/мес
Бизнес
99 BYN/мес
Про
179 BYN/мес
Макс
299 BYN/мес
📊 Результат
Экономия в месяц
0 BYN
после вычета стоимости бота
ROI 0%
Стоимость ручных ответов / мес
Стоимость бота / мес
Экономия в год
Время освобождается
Срок окупаемости

Методика расчёта: часовая ставка менеджера = зарплата ÷ (рабочие дни × 8 часов). Стоимость ручных ответов = часовая ставка × часы в день × рабочие дни. Бот берёт на себя до 80–90% рутинных обращений, оставляя менеджеру только сложные случаи. Расчёт носит ориентировочный характер.